|
|
| Автор |
Сообщение |
| Я есть я Новичок

|
|
| Возраст: 16 |
Знак зодиака:  |
|
| Зарегистрирован: 02.06.2007 |
| Сообщения: 3 |
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: Быть или не быть,вот в чём вопрос. |
|
|
| я заканчиваю 9 класс,но уже решаю о своей будущей проффесии.я собираюсь 10-11 ходить на подготовительные курсы на социологический факультет,не куда-то там а в МГУ им.Ломоносова!но не знаю та ли это спецальность для меня?Я знаю квалификация там хорошая,и с таким образованием будет прибыльный доход и стабильная работа,но я чувствую что она будет не совсем интересная,бизнесс,деньгии и буду я как и все эти трудоголики-бизнесследи,зацикленные на 1 и том же,хотя возможно я ошибаюсь.но я илюблю работу с людьми,интересные проекты,,люблю учиться...но в принципе выбор:карьяра или семья,и я боюсь этого выбора!важны ли деньги?но есть действительно призвание моё для души-это игра на театральной сцене..и многие другие,какие-либо другие проффесии тоже интересные:я бы занималась геологией,экологией,причём в серьёз,эта работа была бы увлекательной......Вообщем я сама не знаю!,но ведь времени ещё много,но в последний момент я ничего решать не хочу и заморачиваться сейчас тоже не хзочу.фух высказалась!!(простите за многословность) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Sveta_M Модератор, админ сайта Жуковых

|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 19.07.2006 |
| Сообщения: 2174 |
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я есть я
В социологии заработки не такие уж и большие.
Трудоголики бывают в любой профессии, не только в социологии.
Я знаю массу женщин-социологов, которые прекрасно совмещают семью и карьеру.
Преуспевающая актриса зарабатывает гораздо больше денег, чем посредственный социолог. А уж если быть геологом и заниматься нефтедобычей  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Лытов Модератор

|
| ТИМ: Робеспьер |
| Возраст: 34 |
| Откуда: СПб, Озерки |
| Зарегистрирован: 22.04.2006 |
| Сообщения: 1159 |
|