|
|
| Автор |
Сообщение |
| Ирина Елисеева Московский Гештальт Институт

|
|
| Возраст: 40 |
Знак зодиака:  |
|
| Зарегистрирован: 28.06.2007 |
| Сообщения: 168 |
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что есть смысл, Дракоша, перечитать эту ветку, чтобы увидеть, что я нигде не раздаю диагнозов.
Напротив, полагаю, что самостоятельное приклеивание ярлыков абсурдно. Именно поэтому приводила цитату из МКБ-10.
И термин я рекомендовала Вам вспомнить, поскольку за одним и тем же описанием может стоять очень многое, поэтому нет смысла давать рекомендации, пока нет понимания, о чем речь.
У меня есть опыт работы в клинической психологии, и по образованию я тоже клинический психолог (Кафедра нейро- и патопсихологии МГУ им.Ломоносова). Правда, больше в практике приходилось работать с клиентами с тревожными расстройствами. Да, и опыта работы в паре с эндокринологом у меня больше, чем с психиатром, поскольку работу писала по больным с проблемами щитовидки. Этого довольно пока?
Если Вы хорошо понимаете в клинической психологии и диагностике, то сможете без труда, перечитав мой текст, понять, о чем я говорю, утверждая, что "депрессия несколько лет длиться не может".
http://med-ru.com/content/view/1844/68/
Точно спорить я с Вами не собираюсь.
Зачем? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Zet Местный

|
| ТИМ: Джек Лондон |
| Возраст: 32 |
Знак зодиака:  |
|
| Зарегистрирован: 03.05.2007 |
| Сообщения: 1377 |
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ирина Елисеева писал(а): | | Кстати, известно, что во время войны депрессий не бывает, но именно депрессий в том смысле, который вкладывают психиатры, а не тоски и хандры |
Почему? Разве безысходность и бессмысленность существования не может привести к депрессии? В чём различие умирающего от апатии военнопленного и депрессивного больного? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Ирина7 Новичок

|
|
|
|
|
|
| Зарегистрирован: 18.07.2007 |
| Сообщения: 2 |
|